top of page

Негативные отзывы сотрудников. Игнорировать или удалять?

Обновлено: 19 апр. 2019 г.


Очень удивляет беспечность эйчаров по поводу распространения в сети Интернет сайтов с отзывами о работодателе. Чаще они отвечают «это к нам не относится» или «это нас не беспокоит», любо вообще не имеют понятия о таких сайтах. 🤷🏼

Руководители 👨🏻‍💼компаний очень часто списывают потери в производстве и высокую текучесть персонала на низкое качество кандидатов на вакансии или на не профессионализм уже нанятых сотрудников. Вы можете вкладывать средства в наем персонала в разные каналы, но отклик и уровень соискателей будет очень низкий. Потому как, ваша репутация серьезно подмочена несколькими отзывами.

Под угрозой сейчас находится каждая компания в не зависимости от величины и региона. Заботиться о бренде требуется до появления отрицательных отзывов, уже сейчас это очень актуальная задача.🏹🥇

Данный тренд с одной стороны положительный 📈, он очистит рынок труда от недобросовестных работодателей, но с другой стороны может принести огромный вред бренду работодателя всего одним отрицательным отзывом обиженного бывшего сотрудника. А также данным инструментом могут воспользоваться и недобросовестные конкуренты. Вторая опасность: На основании негативных отзывов, в которых указаны факты нарушения трудового законодательства (не оформление трудового договора, задержка зарплаты, серая зарплата, условия труда и т.п.) вы можете подвергнуться внеплановой проверке ГИТ без предварительного уведомления. Статистика: — 8️⃣0️⃣% кандидатов читают отзывы сотрудников при выборе работы. — 7️⃣ отзывов как минимум просматривают соискатели, чтобы составить мнение о компании. — 1️⃣ отрицательный отзыв нивелируется наличием от трех до пяти положительных отзывов.

Практика работы с негативными отзывами сотрудников 1. Предупреждение появления негатива. 2. Удаление негативных отзывов о работодателе.


 
227 просмотров0 комментариев
bottom of page