Заранее определенная потребность в персонале —повышает эффективность!

Пост обновлен июнь 5



Очень часто, когда компания обращается к нам за услугой подбора персонала, то мы сталкиваемся с ситуацией, когда на вопрос «Когда нужно закрыть вакансию?» руководство отвечает: «Вчера».


Такой подход порождает спешку

и ни к чему хорошему не приводит! НЕ остается времени на качественный поиск отличного сотрудника и спокойную взвешенную оценку и полный анализ рынка. Однако, во многих компаниях простой рабочего места — реальные потери: упущенная выгода или траты на сверхурочную оплату работы других людей, которые временно заменяют отсутствующего. Следует также помнить, что помимо времени на поиск и оценку кандидатов согласно российскому законодательству есть еще две недели, которые человек после подачи заявления должен отработать на предыдущем месте. Поэтому давайте разделим все вакансии на две группы — форс-мажорные (уволился, уволили внезапно) и плановые.


С форс-мажором сделать ничего не можем, а вот о закрытии плановых вакансий стоит подумать заранее. Следует создать документ, в котором должны быть зафиксированы сроки — обязательства со стороны внутренних заказчиков (руководителей подразделений) предоставлять информацию об открывающихся вакансиях за определенное время до часа Х. Какие именно должно быть сроки (обычно от двух недель — минимальный срок отработки - до одного-двух месяцев) — стоит определить, исходя из статистики закрытия тех или иных вакансий в данной компании и в данном регионе.


Таким образом, возникают взаимные обязательства по срокам: со стороны руководителей — по срокам предупреждения об открывающейся вакансии, со стороны рекрутеров — о сроках закрытия вакансии.


Также рекомендуем обсуждать и определять сроки ответов по резюме и по итогам

интервью, так как нередко принятие решение затягивается именно на этом этапе. При этом стоит соблюдать разумный баланс, помня, что спешка может привести к принятию непродуманных решений.


#рекрутинг #рекрутинговоеагентство #кадровоеагенство #москва #россия #бизнесидеи #бизнесмены #бизнесмен #бизнестренинг #бизнессреда #бизнесконсультант #бизнесблог #найтисотрудника #найтиработу #найтиперсонал #вебинар #вебинары #бизнесвебинар #кодподбора #код #подбора #КОДПОДБОРА #код_подбора #менеджерпопродажам #менеджер #директор #руководитель #продажи