Пассивные кандидаты на должность – наверное, самое сложное с чем вы можете столкнуться в процессе поиска персонала для своей организации. Пассивные кандидаты – это те кандидаты, которые не проявляют значительной активности по поиску работы, но при этом обладают всеми необходимыми навыками и опытом, и могут быть заинтересованы в разговоре о возможности получения вакансии. Чаще всего считается, что наиболее квалифицированные работники довольны своим местом работы – таким образом, нацеленность на пассивных кандидатов будет означать, что вы выискиваете лучших потенциальных соискателей. Лучшие способы привлечения пассивных кандидатов:
🔹По рекомендации сотрудников компании. 🔹Рекомендации друзей и знакомых, коллег. 🔹Блоггинг, публикация статей на сайтах и в социальных сетях (контент-стратегия продвижения бренда работодателя). 🔹Head Hunting из конкурирующей компании. 🔹Раздел «вакансии», «кадровый резерв» на корпоративном сайте. 🔹«Продающее» описание вакансии и работодателя.
#рекрутинг #рекрутинговоеагентство #кадровоеагенство #москва #россия #бизнесидеи #бизнесмены #бизнесмен #бизнестренинг #бизнессреда #бизнесконсультант #бизнесблог #найтисотрудника #найтиработу #найтиперсонал #вебинар #вебинары #бизнесвебинар #кодподбора #код #подбора #КОДПОДБОРА #код_подбора #менеджерпопродажам #менеджер #директор #руководитель #продажи
Kommentare